газета "Коммунист Ленинграда"

АССОЦИАЦИЯ МАРКСИСТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
РОССИЙСКАЯ ПАРТИЯ КОММУНИСТОВ


Коммунист Ленинграда № 5/2018 (125)

 

Как создать коммунистическую лабораторию?

 

1. Проективно-лабораторный метод. Он состоит в том, что из членов клуба создается исследовательская лаборатория (лаборатории), в рамках которой формируются исследовательские команды по решению конкретных проектов (НИРов), выносимых по завершении работы на всеобщую дискуссию. Проекты должны носить по большей части фундаментально-прикладной характер. Например, создается проект «Стариковщина». Команда, разрабатывающая его, должна не просто доложить о нем и защитить его, а подготовить серию материалов для публикации или экранизации. Такой же проект, например, - «Экономика для Новороссии» и т.д. 

2. «Три в одном». В клубе объединяются три категории лиц: члены лаборатории (они естественно и члены клуба), члены клуба и публика. У каждой категории разные задачи, права и обязанности. Правом решающего голоса обладают только члены лаборатории. Принцип управления: стратегические вопросы решает собрание, вопросы оперативного уровня – ротационная коллегия, тактические – ротационные единоначальники. 

3. «Тысяча – это не деньги». Средства: каждый месяц все члены клуба сдают тысячу рублей. 

4. «Клуб в клубе». Это постоянно действующие проекты. Например, клубом второго порядка может быть клуб «Новая утопия», члены которого занимаются созданием новых утопических проектов будущего. Можно даже издавать соответствующий сборник. 

5 .Принцип сочетания деятельности клуба внутри и во вне. Например, дискуссионная деятельность внутри сообщества должна отличаться от дискуссионных мероприятий на публике в клубе и вне стен клуба. Уходя все дальше от эпицентра, она должна становиться все более эмоциональной и игровой. 

6. Сразу же создается техническая лаборатория (звук, фильмы, радио, интернет, газета, журнал). 

7.  «Прекратить молиться на интернет». Надо понять, что возможности интернета ограничены, так как он очень избирателен. Все сидят на своих сайтах и группах и варятся в собственном соку. Интернет – это не СМИ. Это в большей степени Средство групповой информации. Необходимо создавать именно СМИ. А им может быть только телевидение, радио, печать, бесплатная раздача лазерных дисков.

 

    Вячеслав Волков

 

[главная страница сайта]     [оглавление номера]       [архив газеты]     [последний номер]
 


счетчик посещений