Ленинград

РПК
Региональная Партия Коммунистов

(Неофициальный сайт)



Mail to Webmaster Пишите!

regpk@narod.ru

Гостевая
книга

 

Что снижает эффективность агитационно-пропагандистской работы коммунистов?

Массово-политическая работа коммунистов в нынешних условиях является делом далеко не простым. Это - аксиома, однако для того, чтобы успешно противостоять напору буржуазной пропаганды, нам надо четко понимать все "узкие" места в нашей агитации, трезво оценивать имеющиеся проблемы, поскольку без этого знания не может быть результативным и процесс ответа на вопросы, которые ежедневно ставит перед нами жизнь. Предлагаемый ниже материал, подготовленный членом исполкома РПК Александром Смирновым, концентрирует внимание на нерешенных пока вопросах. Ответы на них будем искать вместе. В процессе нашей деятельности.

Распространенные характерные черты граждан, затрудняющие эффективную агитационно - пропагандистскую работу:

  1. Неумение правильно разобраться в потоке информации, передаваемом СМИ.
  2. Неверное определение степени важности тех или иных событий в стране и в мире. Вызвано намеренными нарушениями СМИ масштабов главного и второстепенного.
  3. Отсутствие классового самосознания (в марксистском понимании). В сознании большинства граждан классификация общества производится по размеру доходов и по степени принадлежности к власти.
  4. Имеет место чувство национальной неполноценности по отношению к Западу. Часть граждан считает, что ситуация в стране вызвана национальными особенностями русских.
  5. Низкая спосособность к самоорганизации, осознанию своих коренных интересов и их последовательной защите. Вызвана многолетним подавлением бюрократией свободы личности и форм самоорганизации трудящихся, граждан.
  6. Неумение составить личный план действий в соответствии с призывами, которые содержатся в листовках. Это также вызвано длительным подавлением прав личности. Непонимание роли партий в современной политической системе. У многих слово "партия" ассоциируется с КПСС.
  7. Отношение к партиям и движениям формируется на основе выступлений их лидеров, переданных СМИ и зависит от личных симпатий (особенно у женщин). Движение или партия ассоциируются с какой-либо личностью.
  8. Недоверие к малоизвестным организациям. Правильная позиция организации по тем или иным актуальным вопросам и ее изложение сами по себе не вызывают желания к ней присоединиться.

05 апреля 2003 г.   А. Смирнов

 




Хостинг от uCoz